Это я, трачу 2 часа на изучение отзывов на товар, который нашёл за 5 минут.
По данным исследования AliExpress (ссылка будет ниже, чтобы вы не уходили сейчас с поста) 99% людей изучают отзывы на товары перед покупкой, 67% – сами их пишут. При этом люди склонны доверять отзывам незнакомцев так же, как отзывам друзей.
Но эти цифры именно про товары на сайте AliExpress.
То же самое касается и компаний, у которых собираются что-то заказывать.
Вот такие мы красавчики, люблю когда палец вверх.
По статистике, даже чтобы просто оставить заявку на сайте, более 70% людей уходят и ищут отзывы о компании, и потом возвращаются на сайт, дабы совершить заветное целевое действие.
В процессе этого поиска их могут отвлечь:
- по работе (конечно, чем же ещё заниматься на работе)
- домашние (дети, жена, собака, хомячок)
- на сайте отзовика, где они искали отзыв о вас, случайно наткнулись на рекламный баннер вашего конкурента и ушли к нему на сайт, благополучно забыв о вашем
Как на него не отвлечься.
В общем, даже если у вас очень хорошее предложение, есть риск потерять клиента, за которого вы уже заплатили.Нужно как-то от этого избавляться.
Всем нашим клиентам мы уже давно начали внедрять специальный виджет на сайт, чтобы избежать подобных проблем с уходом и возможной потерей лидов.
Вот так он выглядит в обычном состоянии
А вот так в возбуждённом
Как это работает:
- За 5 минут регистрируемся на сервисе и устанавливаем код виджета
- Сервис сам автоматически собирает данные о рейтинге на популярных площадках
- На вашем сайте показываются актуальные отзывы из доступных сервисов (Google Maps, Яндекс Карты, 2GIS, Yell, ZOON) с вашим средним рейтингом
- Вы можете сами редактировать форму и расположение виджета на сайте
- Подключаем Телеграмм-бот, и вы оперативно получаете уведомления о новых отзывах
- В личном кабинете можно создавать индивидуальный QR-код, по которому клиенты смогут отправить свой отзыв (к примеру, для визиток или флаеров, если бизнес оффлайн)
- Весь негатив уходит к вам на почту, и вы можете оперативно решить проблему и не допустить публикации плохого отзыва
Мы нажали оставить отзыв и вышла вот такая страница.
Но нам что-то очень не понравилось, и мы в порыве гнева решили оставить самый ужасный отзыв, излить душу, дабы наказать всех и вся.Жмём "Есть претензия" !!!!!
И тут сервис предлагает нам отправить тираду прямо всея руководителю, да ещё и с обещанием распять, сварить в котле, а потом посадить на кол всех провинившихся (порядок не существенен).
А после вам вручат чемодан с деньгами в качестве извинения и отправят на Мальдивы восстанавливать нервные клетки.
Ну как не воспользоваться столь приятным предложением.
А вот что будет если бы мы нажали "Всё отлично!" и потом, к примеру Яндекс карты
Вот собственно мы и на месте с желанием написать положительный отзыв.
А с негативом разобрались внутри компании, до его публикации.
Все довольны. Всем спасибо!