Разработаем план по внедрению интернет-маркетинга с просчётом заявок и прибыли с каждого источника.
Проанализируем текущую ситуацию и составим документ с пошаговыми действиями на 12 месяцев.
Разработаем план по внедрению интернет-маркетинга с просчётом заявок и прибыли с каждого источника.
Проанализируем текущую ситуацию и составим документ с пошаговыми действиями на 12 месяцев.
Разработаем план по внедрению интернет-маркетинга с просчётом заявок и прибыли с каждого источника.
Проанализируем текущую ситуацию и составим документ с пошаговыми действиями на 12 месяцев.
Оставьте заявку и получите гарантированный подарок, стоимостью 30 000 рублей.
|
0 руб
30 000 руб.
Заказать услугу
0 руб
30 000 руб.
0 руб
|
Разработаем план по внедрению интернет-маркетинга с просчётом заявок и прибыли с каждого источника.
Проанализируем текущую ситуацию и составим документ с пошаговыми действиями на 12 месяцев.
«Для корабля, который не знает, куда плывет, ни один ветер не будет попутным». Переиначивая известную фразу, можно сказать, что для компании, которая не знает, куда она «плывет», ни одно маркетинговое решение не будет эффективным.
На рынке достаточно компаний, которые не имеют четких стратегий движения вперед. Поэтому разработка интернет-маркетингового плана, заказать который можно в агентстве Легенда, является востребованной и абсолютно необходимой услугой для многих организаций.
План внедрения Интернет-Маркетинга — это документ, который включает в себя конкретное описание всех источников заявок, которые подходят для конкретного бизнеса (исходя из стоимости заявки и окупаемости), а также, четко и пошагово описывает действия, необходимые для достижения желаемого результата.
Для чего он нужен?
Если компания работает больше конкурентов, это может иметь неплохой результат, но это еще не гарантирует победу и движение вперед. Нужно не просто работать, а работать эффективно, используя самые современные наработки и инструменты.
В англоязычной среде уже несколько лет популярной является поговорка «work smart, not hard». Если вольно перевести эту фразу, получится: не нужно много работать, нужно делать это с умом.
В 2020-м году многие компании, имеющие хороший маркетинговый план, сумели адаптироваться и реорганизовать рекламный процесс. В результате они стали тратить меньше средств на имиджевую рекламу. Зато сосредоточились на областях деятельности, которые принесли маржу именно сейчас, в месяцы, когда приток денег жизненно необходим для существования фирмы.
Таким образом, своевременно заказав разработку плана внедрения интернет-маркетинга, такие компании не просто сэкономили, а фактически, остались на плаву и обошли конкурентов.
Эффективной для составления маркетингового плана оказывается стратегия S.O.S.T.A.C. Она включает в себя шесть важных этапов.
На данном этапе аналитики должны понять, а какова реальная ситуация рынка в данный момент и какова позиция компании на данном рынке.
Маркетинговая составляющая цели представляет собой цифры, которых компания должна достичь.
Другими словами, метод или путь достижения цели. Например, компания решила увеличить оборот в два раза к следующему году. Что необходимо сделать для достижения? Использовать новые каналы привлечения клиентов? Они вообще существуют? Ответ дал первый пункт, анализ. Теперь мы уже знаем ответ на этот вопрос. Или, может быть, нужно осваивать новые рынки?
Стратегия определит, по какому пути будет идти компания.
Этот пункт часто путают с предыдущим, однако между ними большая разница. Если стратегия — это общий вектор движения компании, то тактика подразумевает уже более конкретные действия.
Самая мелкая, при этом незаменимая единица в маркетинговом плане. Действия или цепочки последовательных действий, это список задач в согласии со стратегией и в рамках тактики, которые позволяет достигнуть поставленной цели в условиях реальной обстановки.
«Невозможно управлять тем, что нельзя измерить». Даже в случае положительного результата, если его нельзя измерить, это всего лишь чудо. Его нельзя масштабировать. Но в большинстве случаев без контроля результат отрицательный.
И это лишь общий подход, которым пользуется компания Легенда при разработке плана внедрения интернет-маркетинга для компаний. На самом деле, каждый раздел подразделяется на множество средних задач, мелких подзадач и точечных действий. Все вместе они приводят к тому результату, которого вы от нас требуете.
Результатом работы по стратегии, описанной выше, является документ, в котором подробно прописаны дальнейшие шаги. Выполнение их приведет к достижению реального результата.
Конечно, это лишь общие идеи, которые должны быть конкретизированы в соответствии с реальной ситуацией.
Подробный план, стратегия продвижения, инструменты и методы определяются после того, как клиент закажет разработку плана внедрения интернет-маркетинга, а наши аналитики изучат текущую ситуацию.
Главный инструмент при составлении качественного плана — это мозг аналитиков компании Легенда. При подготовке мы, конечно, пользуемся инструментами аналитики рынка и данными, которые предоставил клиент, задействовав наши аналитические способности и опыт в составлении планов внедрения для различных отраслей.
По результату клиент получает многостраничный документ, в котором подробно изложено:
Стоимость определяется индивидуально в каждом конкретном случае.
Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании «Легенда». Ими была проделана огромная работа по продвижению нашего сайта, в том числе и по SEO – продвижению.
Большое спасибо за готовность оперативно решать все возникающие вопросы. За время работы с компанией "Легенда" было...
Руководство компании ООО «ЮК Инстанция» выражает искреннюю признательность и огромную благодарность коллективу агентства Легенда за разработку сайта и организацию генерации заявок с рекламы.
Вами проделана поистине впечатляющая работа – создан отличный сайт, который повысил наши продажи в...
Обратился в данную компанию по вопросам создания и продвижения сайта моего магазина запчастей. В целом, я нашим сотрудничеством очень доволен.
Во-первых, мне сайт сделали просто отличный, а так же проконсультировали подробно по пользованию и дальнейшему обслуживанию. Во-вторых, его продвижение...
Заказывала в компании рекламу сайта в поисковых системах. Нужно было справиться в максимально сжатые сроки-чтобы уже был результат.
Результат меня устроил вполне. Была я приятно удивлена, что за относительно небольшие деньги получила такой хороший результат, на который изначально и ...