Количество заявок в день — от 3 до 10
Ранее клиент сам занимался настройкой рекламных кампаний.
План работ:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, мы приняли решение расширить список ключевых запросов.
- На каждую группу было написано по 3 объявления, и произведен А/Б тест рекламных креативов.
- Все ключевые фразы были сегментированы для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделать перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
Результаты, которые были получены:
Средняя цена заявки — 125 руб.
Количество заявок в день — от 3 до 10
Конверсия сайта в заявку с контекстной рекламы — 14,6%
Конверсия в продажу — 90%
В месяц заявок — от 83 (реклама работает только в рабочие дни)
Средний чек — 5 000 руб.
Итого за месяц:
Потрачено — 10 397.18 руб.
Получено заявок — 83
Средняя цена заявки — 125 руб.
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам клиента.
- Увеличение числа целевых посетителей сайта.
- Ещё большее увеличение показателя CTR.
- Уменьшение средней цены клика.