Первое, что видят пользователи Инстаграм в новом профиле – шапка. Не всегда предоставление минимума информации о специфике услуги бывает достаточным. Чтобы зацепить интерес потенциального покупателя, следует изучить вопрос, какой должна быть шапка в Инстаграме: оформление, секреты, примеры. Далее об этом будет рассказано подробнее.
Что такое шапка в Инстаграм
Шапка Инстаграм – самый маленький блок, расположенный в верхней части аккаунта под именем пользователя. Эта часть включает несколько элементов:
- аватар;
- имя (название);
- «обо мне»;
- ссылка;
- активные кнопки;
- «актуальное».
Каждый элемент требует отдельного внимания для создания профиля, который будет работать.
Как сделать шапку в Инстаграме
После регистрации аккаунта пользователь должен перейти во вкладку «редактировать». В этом блоке вносится информация, касающаяся деятельности организации или специфики блога. Есть несколько лайфхаков, как настроить шапку профиля в Инстаграм:
- Включить функцию бизнес-аккаунта. Инстаграм дает больше возможностей для продвижения.
- Добавить активные кнопки (телефон, электронная почта, адрес). Так можно включить больше информации о владельце/салоне, клиенту будет удобнее связаться с менеджером.
- Настроить геолокацию. Она позволит сэкономить место и не указывать город в описании (в поиске этот пункт не играет роли). В эту кнопку можно добавить дополнительные символы, если не хватило места для всей информации в предыдущих графах.
Для последнего пункта нужно зайти в блок «редактировать», нажать кнопку «способы связи», выбрать «адрес компании», ввести необходимый текст.
Красивая шапка в Инстаграме: секреты и лайфхаки
Первое, на что обратит внимание пользователь при выборе нужного центра в поиске по хэштэгу, это фото. Оно должно отразить весь смысл блога в одной картинке. Когда пользователь ищет услугу на платформе, он выберет наиболее цепляющее «лицо» профиля.
Важно!
Чтобы пользователь понял, что перед ним аккаунт специалиста в нужной области, лучше выбрать фото, отражающее эту специфику: в рабочем кресле, с инвентарем.
Для бизнес-аккаунтов актуально воспользоваться услугами профессионального фотографа для создания идеальной картинки. Не стоит пренебрегать редакторами и фильтрами. Ведение и оформление страницы может осуществлять агентство интернет-маркетинга.
- Как правильно заполнить имя в шапке профиля в Инстаграм:
- Имя профиля должно отражать сферу деятельности блога.
- Собственные ФИО актуальны только для известных людей.
- В этой графе желательно четко прописать ЦА (например, SMM для бьюти-мастеров).
- В названии можно использовать смайлы, чтобы сделать его более заметным на фоне остальных.
- Коротко прописать действующую акцию.
После названия оформление шапки Инстаграм продолжается описанием. Здесь работают следующие правила:
- задействовать короткий слоган;
- четкий перечень услуг;
- условия покупки товара или услуги;
- рассказать о реальных преимуществах перед конкурентами, которые основываются на фактах;
- сформулировать призыв к действию: подписаться, заказать, позвонить;
- отразить наличие лицензий и сертификатов;
- предложить подарки за действия, прописать акции фирмы.
Красивая шапка в Инстаграм дополняется активной ссылкой, которая ведет на корпоративный сайт, лендинговую страницу, предстоящее событие и т.д. Там человек должен получить исчерпывающую информацию по предложению владельца страницы.
Шапка в Инстаграм: примеры и идеи
Примеры хорошего фото для Инстаграма:
- мастер по маникюру за рабочим столом в перчатках (видно, чем человек занимается и стоит ли переходить на страницу);
- девушка рядом с лошадью с инвентарем, связанным с конюшней – для тренера по верховой езде;
- специалист с машинкой в руках в рабочем кабинете для тату-мастера.
Правильное фото должно быть ярким и красивым. Можно добавить необычный фон с помощью приложений.
В следующих графах владелец должен показать, какую реальную пользу он принесет посетителю. Например: «с нами вы освоите начальный уровень английского за 3 месяца».
Важно!
Желательно указывать конкретные сроки.
Доверие потенциального покупателя вызывают цифры. Можно определить 3 преимущественных качества фирмы, сколько людей «стали счастливее», сколько стран удалось посетить благодаря деятельности блога.
Наличие ссылки с готовым алгоритмом дальнейших действий располагает к себе покупателя. Он будет рад, что нет необходимости искать дополнительную информацию где-то на странице. Можно добавить активную ссылку для онлайн-записи на процедуру или занятие.
Заполнять основную информационную графу нужно с использованием абзацев, чтобы текст легко читался.
Лайфхаки и секреты оформления шапки профиля
Красивое описание для Инстаграм оформляют с помощью интересных шрифтов. Для этого используют такие инструменты, как Textygram, Coolsymbol или LingoJam.
Каждое новый пункт нужно начинать с новой строки. Чтобы красиво оформить описание, владельцы грамотно оформленных страниц прибегают к помощи ботов (например, @textinstabot).
Важно!
Желательно проверить, как пользователь видит страницу на экране компьютера и смартфона. Нередко на одном типе устройств все отображается красиво, а на другом хуже.
Шапка профиля вмещает только 150 знаков, в которые должна поместиться вся информация. Но переизбыток данных визуально утяжелит картинку. Поэтому информация должна быть четкой, короткой и лаконичной.
Грамотно оформленная страница привлечет и поможет сохранить покупателей. Поэтому оформлению шапки нужно уделять все возможное внимание, привлекать профессионалов при необходимости.