Что такое Авито и Юла сегодня? Многие до сих пор считаю, что это обычные доски объявлений, с помощью которых люди могут продавать ненужные и б/у вещи. Организации и предприниматели давно изучили эту площадку и научились использовать ее для привлечения трафика и увеличения товарооборота. Ежедневно миллионы людей приобретают товары на рекламных досках, поэтому они стали намного популярнее многих соцсетей.
Кто такой авитолог?
На сегодняшний день нет четкого определения термину «авитолог», так как он появился относительно недавно. Даже Википедия еще не знает. Весной 2019 был замечен рост поисковых запросов со словом «авитолог». В 2020 году количество запросов увеличилось более чем в 100 раз и продолжает расти по сей день.
Как всем известно, спрос рождает предложение. Предприниматели, успешно продававшие свои товары на рекламных досках, стали называть этот процесс Авито-продвижением. А людей, размещающих там рекламу, – авитологами.
После появилось неоднозначное определение.
Преимущества публикации объявлений на Авито и Юле
Постинг на рекламных досках имеет массу преимуществ:
- Высокий уровень трафика. Ежемесячно платформы посещают более 30 млн. человек.
- Готовность совершить покупку. Пользователи посещают платформу целенаправленно.
- Оформление. Платформы отличаются приятным, простым и понятным пользователю интерфейсом.
- Привлекательная целевая аудитория. Посетители в основном посещают сервис, чтобы получить товары от частных лиц. Согласно статистике, те же самые люди не менее охотно покупают товары в интернет-магазинах.
- Создание магазина в разы дешевле, чем создание полноценного сайта. Даже с учетом максимальных возможностей постинг на Юле и Авито будет дешевле, чем создание собственного сайта и покупка рекламных услуг.
- Низкая стоимость и конверсия значительная. Оформление по принципу лендинга без дополнительных затрат на домен, хостинг, программистов, контент-менеджеров и т.д.
- Выдача объявлений видна в общем поиске.
- Низкие затраты на рекламу.
Чем занимается авитолог?
Основными задачами эксперта по продажам на сайтах объявлений являются:
- создание рекламных компаний в различных товарных категориях и услугах;
- настройка магазинов так, чтобы они приносили максимальную прибыль компании;
- привлечение покупателей и повышение товарооборота организации.
Он понимает, какой товар больше будет пользоваться спросом среди потенциальных клиентов, а какой лучше вовсе не размещать на платформах. Авитологу необходимо знать и учитывать интересы потребителей, а также уметь настраивать рекламные компании, которые принесут больше прибыли клиенту.
Обратившись в агентство интернет-маркетинга «Легенда», вы получите максимальный эффект от продвижения на Авито. Наши менеджеры с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Обязанности авитолога
Авито – крупная платформа со своими правилами, нюансами и большой конкуренцией. Разобраться во всем бывает очень трудно.
На помощь приходит авитолог, в обязанности которого входит:
- Анализ рынка и конкурентов. Авитолог берет от них лучшее, полезное и применяет к вашему объявлению.
- Написание продающих текстов. Специалист сочетает в себе навыки копирайтера, которые помогают ему грамотно составлять тексты к объявлениям.
- Подбор уникальных, цепляющих заголовков. Поисковая система индексирует ваш посыл по названию объявления. По этой причине, придумывая заголовок, специалист по Авито подключает сервисы по подбору ключевых фраз.
- Подбор ярких фотографий. Для ваших объявлений эксперт по продвижению использует качественные снимки, побуждающие совершить покупку.
- Проводит тест рекламной компании и по необходимости вносит правки.
- Постоянно публикует объявления. На платформе нет автоматической публикации, однако эту обязанность на себя берет авитолог, сочетающий в себе навыки контент-менеджера.
- Привлекает внимание пользователей фишками, акциями, выгодными предложениями.
- Проводит глубокий анализ проделанной работы и оптимизирует бюджет после окончания отчетного периода.
Да, перечень обязанностей довольно большой. Чтобы грамотно и правильно сопровождать рекламные аккаунты и не тратить деньги, необходимо сочетать в себе навыки маркетолога, контент-менеджера, таргетолога, копирайтера, рерайтера и дизайнера. По этой причине компаниям выгодно обращаться к проверенным специалистам, чем заниматься продвижением в одиночку.
Услуги авитолога на Авито заказать вы можете у специалистов компании «Легенда», основным принципом которой является прозрачность и открытость с максимальной отдачей. Наша задача не просто выполнить для клиента определенный набор работ, а получить надежные партнерские отношения на длительную перспективу.
Оценить уровень работы специалистов компании «Легенда» вы можете не на словах, а на конкретных примерах, указанных в нашем портфолио.
Кому необходимы услуги авитолога
Эксперт по продажам на сайтах объявлений в первую очередь необходим бизнесу. Его задачей является выполнение всей работы по продвижению товаров и услуг на рекламных платформах. Специалист помогает предпринимателю сконцентрироваться на выполнении своих прямых обязанностях и освободиться от рутинных дел.
Закажите продвижение на Авито и Юле у нас, чтобы ваши продажи резко пошли в гору!
Как выбрать авитолога
Для максимально эффективного продвижения на рекламных досках, как Авито и Юла, лучше обратиться за помощью профессионала – авитолога. Только он может грамотно составить стратегию, которая повысит конверсию и быстро привлечет новых клиентов.
Но стоит помнить, что в интернете в разы больше диванных экспертов, чем профессионалов. Поэтому лучшим решением будет обращение в компанию «Легенда». Основной принцип нашего агентства – прозрачность и открытость с максимальной отдачей. Наша задача не просто выполнить для клиента определенный набор работ, а получить надежные партнерские отношения на длительную перспективу.
На что обращать внимание при выборе авитолога?
- Наличие кейсов. С их помощью можно определить экспертность специалиста. Отчеты о проделанной работе должны содержать скрины рекламного кабинета и подробное описание компании.
- Отзывы. Обратная связь от клиента на продукт должна быть обязательна, причем предоставлена развернуто и по существу.
- Опыт. Чем больше отзывов и кейсов, тем опытнее специалист.
- Стоимость услуг. Низкие цены в основном ставят только новички. Если специалист не может «продать себя» дорого, то как он будет продвигать ваши продукты?
Чтобы составить правильное и продающее рекламное предложение, авитологу необходимо провести тщательный анализ рынка и конкурентов, а также оформить магазин на торговых платформах, используя различные маркетинговые уловки. Поэтому лучшим решением будет обращение к проверенным, опытным специалистам компании «Легенда».
Почему клиенты выбирают нас?
Продвижение товаров и услуг на рекламных досках – непростая задача, которая отнимает много времени и требует дополнительных затрат. Именно поэтому рекомендуется доверить это профессионалам компании «Легенда», чтобы вы точно были уверены в результате. Мы предоставляем услуги продвижения на Авито и Юле по обоснованным ценам.
Преимущества работы с нами:
- Проводим подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов. Выявляем основных конкурентов, анализируем время их подачи, проводим детальный анализ времени просмотра клиентами.
- Оформляем Авито магазин, создаем дизайны всех необходимых элементов.
- Собираем самые популярные запросы и используем их при создании заголовков и текстов для объявлений.
- Объединяем характеристики с ключевыми словами.
- Проводим обработку контента и подготовку объявлений. Дорабатываем заголовки и описания объявлений, чтобы они выходили в ТОПы поиска.
- Настраиваем сервис автоматического постинга.
- Следим за тем, чтобы ваши объявления всегда были в ТОПе выдачи.
- Настраиваем объявления с учетом обхода блокировки Авито за дубликаты.
- Запускаем объявления.
- Еженедельно по запросу отчитываемся о проделанной работе.
Вам остается только отвечать на звонки и личные сообщения тех, кого заинтересует продвигаемая вами продукция, товары или услуги.
Важно!
Оценить уровень работы специалистов компании «Легенда» вы можете не на словах, а на конкретных примерах, указанных в нашем портфолио.
Разберем результаты продвижения на примере кейса «Продажа нерудных материалов на Авито», заказчиком которого является крупный поставщик щебня и бутового камня с карьера.
Специалистами была проведена комплексная работа по продвижению заказчика на Авито, и получены следующие результаты:
До: Заказчик не был представлен на Авито.
После: Получено просмотров – 9 986, контактов – 717.
Пример объявления
Статистика АвитоПРО
Закажите создание магазина на Авито у нас, чтобы ваши продажи резко пошли в гору!