Каждый день миллион пользователей социальной сети Инстаграм выставляют множество публикаций с красивыми и необычными подписями. Причем они могу быть как в описании, так и на самом изображении. Для этого авторы используют одну маленькую фишку — уникальные фильтры и шрифты. Такую хитрость многие используют не только в качестве продвижения, так как она привлекает новых подписчиков, но и чтобы разбавить ленту.
В Инстаграме нет уже встроенных подобных функций, поэтому многие чаще используют сторонние приложения. Поговорим сегодня о разных вариантах написания подписей на публикациях.
Идеи интересных подписей
Красиво подписать фото чаще бывает намного сложнее, чем его сделать. Казалось бы, просто напиши и все, но чаще хочется быть оригинальным, интересным, лаконичным, умным и «чтобы не как у всех».
Чтобы придумать хорошую подпись под публикацией, нужно использовать оригинальные фразы. В целом, это не так трудно, как кажется. Нужно лишь добавить немного фантазии (особенно если это нужно для визитки) и подумать.
Можно просто описать все, что происходит на фотографии, добавив нотку сарказма, а можно окунуться в тему и придумать что-то глубокое. В любом случае просто двух сухих слов будет недостаточно. Добавляйте больше красок.
Например:
- Зачем влюбляться, если можно просто поспать?
- Настроение — классика, но никто, как всегда, не замечает.
- Забыла сегодня сходить в зал. Впрочем, так уже третий год!
- Большая часть моего юмора начинается с плохой фотографии.
Зачем добавлять текст на фото
Обязательно ли вообще добавлять текст на фото и для чего он нужен? Разберемся!
Внедрение игр и конкурсов
Банальный пример — лайк тайм, который позволяет получать халявные лайки и комментарии.
Отзывы
Если вам поступает множество отзывов от восхищенных клиентов (если у вас бизнес, например), то делитесь ими в постах. Когда-то было популярно выкладывать скрины переписок, но они смотрятся скучно и неаккуратно. Сейчас лучше добавить надпись «Отзыв» на фотографии, а сам текст разместить в посте.
Четкое название статьи или подборки
К примеру, надпись «10 полезных приложений для обработки фото». Сразу понятно, о чем идет речь в посте. Кстати говоря, такие посты чаще добавляют в закладки, что способствует увеличению охватов.
Настроение
Дайте знать подписчикам, что вы счастливы или поделитесь грустью. Такой тест больше подходит постам про любовь.
Реклама
Безграничное поле креатива. Рекламируйте свой бизнес вкусным текстом!
Цитаты и мемы
Разбавить свой профиль фото с красивой цитатой — хорошая идея, к которой нужно подходить с осторожностью и внедрять редко, так как Инстаграм стал негативно относится к подобному контенту.
Цены и описание товара
Разве удобно постоянно писать каждому в Директ цену товара? Тоже думаем, что нет. Размещайте все актуальные цены и характеристики в посте, сделайте всем жизнь проще.
Акции, скидки и распродажи
Самая главная информация должна быть на фото, тогда больше людей будут заинтересованы в вашем предложении. Все остальное можно разместить в посте.
В каких случаях не стоит добавлять текст на фото
- Когда тест совершенно не сочетается с фото. Обычно такие посты сразу хочется пролистнуть
- Использование логина на фото. Чаще всего это бессмысленная трата времени. Если клиенту будет интересна фотография — он обязательно перейдет на ваш профиль.
- Когда не понятно, о чем будет идти речь в посте. Например, у вас на картинке надпись, которая совершенно непонятна пользователю (иногда дело может быть и в самой картинке). Такие посты даже открывать нет желания.
Как сделать надпись на фото в Инстаграм
В погоне за идеальным профилем пользователи Инстаграм подвергают свои посты различным обработкам, которые придают фотографии и всей ленте в целом более эстетичный и лаконичный вид, отображая все в едином стиле.
Прежде чем перейти к приложениям, давайте усвоим несколько простейших правил.
- Не пишите длинный текст (более 5 слов).
- Не используйте банальных фраз, о которых говорилось ранее.
- Не используйте много цветов для надписей. Выберите один-два цвета и оформляйте ими.
Топ Онлайн-сервисов для Instagram
Если ваша цель — раскрутить свой Инстаграм, то наверняка уже поняли, что больше всего подписчиков имеют красивые, лаконичные и эстетичные профили, публикации которых привлекают большое внимание и сильно выделяются из общей ленты.
- Лингводжем. Хороший сервис, помогает привлечь внимание читателя даже к подписи большого объема.
- Текст генератор. Имеет меньше шрифтов, но также есть варианты, включающие эмодзи и специальные символы.
- Textgram. Отличный вариант, если вы, по большей степени, делаете публикации со смартфона, а не с компьютера.
- Instafonts. Очередной максимально упрощенный модификатор текста, представленный одностраничным сайтом.
- Snapseed. Полностью бесплатный фоторедактор от разработчика Google, в котором нет никаких встроенных покупок.