После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:
Охвачено потенциальных участников выставки через ВК – 2,04 млн человек
Охват - ВКонтакте
Охвачено потенциальных участников выставки через контекстную рекламу – 461 973 человека
Охват - контекстная реклама
Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
- Анализ контекстной рекламы
- Анализ продвижения конкурентов
- Анализ узнаваемости брендов
- Анализ офферов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.
Через Таргет Хантер выгрузили все их рекламные посты и отсортировали по охватам и вовлечённости, для того чтобы понять через какие посты к конкурентам шла основная аудитория.
По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления для выставки в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.
2. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
- Прежде всего, мы провели тщательный анализ сайта клиента и его целевой аудитории, после чего, мы приняли решение расширить список ключевых запросов.
- Чтобы иметь возможность видеть всю статистику и все ключевые показатели по проекту, мы установили Яндекс.Метрику. В соответствии с задачами в аналитической системе были созданы цели.
- Чтобы максимально снизить нецелевые переходы по объявлениям, мы проработали и расширили список минус-слов.
- В поисковой системе Яндекс мы разделили компании на Поиск, МКБ, РСЯ, Графическую РК и Ретаргетинг.
- Провели А/Б тестирование объявлений.
- Проводили регулярную оптимизацию кампаний в Яндекс Директ за счёт анализа данных, полученных из систем аналитики, добавления минус-слов в кампании и проведения работы над улучшением показателей.
- Приложили все усилия по улучшению привлекательности рекламных объявлений путём добавления актуальной информации: времени работы, телефонов, адресов и быстрых ссылок.
А также:
- Запустили РК по аудиториям look-a-like в Яндекс.Директ и ретаргетинг
- Отдельно запустили РК с целью знакомства посетителей с участниками
- Использовали рекламные кампании по географии, чтобы добиться визита нужных организаций на выставку. Также “ловили в интернете” охотников и рыбаков
3. Настроили таргетированную рекламу ВК и запустили продвижение сообщества.
1. Для начала мы рассказали о преимуществах участия и посещения выставки. Для привлечения публиковали фото и репортажи с прошедшей выставки.2. Основной целью постов было знакомство подписчиков с участниками выставки. Продающие тексты и красочные креативы намного лучше привлекают посетителей. Каждый пост об участнике мы сопровождали рассылкой в Сендере, чтобы охватить как можно больше подписчиков.
3. Информативные посты, это конечно, хорошо, а развлекательные ещё лучше. Мы публиковали мемы, викторины, конкурсы, которые продвигали через таргет. В конкурсах разыгрывали подарки от участников выставки. Таким образом, аудитория группы увеличилась.
4. За несколько дней до выставки мы начали обратный отсчет. В каждом посте публиковали ссылку на покупку билетов.
5. Запустили чат-бота ВК на привлечение посетителей. Рассказывали про условия участия, о прошлых выставках, присылали отзывы, видео и фото и зазывали скидками! С помощью этого инструмента мы:
- проводили совместные со спонсорами розыгрыши призов;
- подписывали заинтересованную аудиторию на новости о проводимой выставке;
- делали рассылку важных новостей, напоминаний о мероприятии и скидочных промокодов по накопленной базе.
6. Разработали стратегию по работе с блогерами, ведь “люди любят людей!”. Также подготовили промокод-систему.
7. Запустили рекламу по геоточкам для узнаваемости бренда. Мы старались максимально подогревать аудиторию, прежде чем с ними свяжется менеджер.
Что в итоге?
- Общий охват участников и посетителей составил – 3,4 млн пользователей.
- Мы смогли реализовать масштабную стратегию и найти максимально релевантную аудиторию, которая могла бы посетить выставку в Москве и рассказали ей о мероприятии.