После внедрения системы интернет-маркетинга были достигнуты результаты:
- Цена заявки с Avito — 15 р.
- Количество заявок с Avito — 1236 шт
- Цена заявки с Яндекс.Директ — 495 р.
- Количество заявок с Яндекс.Директ — 271 шт
- Перенесли действующий сайт на готовое решение корпоративного сайта и сделали его явно выделяющимся на фоне конкурентов (хоть и с ограниченным бюджетом)
Количество и стоимость заявок с AVITO
Количество и стоимость заявок c Яндекс Директа
Что было сделано
1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов
- Анализ контекстной рекламы
- Анализ продвижения конкурентов
- Аудит по конкурентам на Авито
- Анализ узнаваемости брендов
- Анализ офферов
Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.
Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: авито и контекстная реклама.
По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями, источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.
В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.
Всё также как и у остальных наших клиентов.
2. Запустили работы по авито
Задачи:- Забрать большую долю просмотров в городе и области среди конкурентов;
- Получать максимальное количество звонков и сообщений (максимально поднять конверсию из просмотра в заявку);
- Повысить узнаваемость бренда среди населения региона (Забрендировать магазин и получить максимальные охваты по ЦА)
Что было сделано:
- Провели подробный маркетинговый анализ ниши и конкурентов.
- Выявили основных конкурентов, проанализировали время подачи объявлений, провели детальный анализ времени просмотра клиентами.
- Настроили расписание и подачу объявлений;
- Провели контроль за стабильной работой Авито-магазина;
- Скорректировали график платного поднятия по времени;
- Проводили ежедневную корректировку цен по актуальному прайсу;
- Своевременно редактировали/заменяли отдельные позиции.
Результаты:
- 18 000 потенциальных покупателей просмотрели объявления клиента на Авито за месяц;
- Через 6 дней после запуска запуска магазина клиент стабильно стал получать более 45 обращений в день;
- Всего в первый месяц было получено 854 обращения из них 495 звонков;
- Со второго месяца работ стали стабильно получать 1236+ заявок
- За 30 дней конверсия из просмотра в звонок составила 4,7 %;
- Активных объявлений на конец месяца: 126 шт.
3. Доработали сайт на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА
Главная страница
Страница каталога
Страница товара
Конверсия сайта в заявку за весь период сотрудничества составила 8,7% (по нише конверсии 2-3%).4. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ
Задачи:- Увеличить количество продаж
- Повысить лояльность к бренду
1. Настроены кампании на поиск.
Изначально кампания на поиске была настроена на категории сайта: - стеклопластиковая труба НКТ, арматура и профильная труба.
2. Географический таргетинг.
Таргетинг рекламной кампании был установлен на Удмуртскую Республику, для людей которые находятся или интересуются данным местоположением.
3. Сделали корректировку ставок
Исходя из статистики Яндекс.Метрика были установлены корректировки ставок на типы устройств и по времени, а также на возраст.
Разместили все шаги на сайте
На сайте у нас было 5 основных целей: Клик - Телефон; Клик - Email; Контакты - Заявка; LEADBACK - Заказ звонка; LEADBACK - посетитель оставил телефон offline. Мы разметили все из них, чтобы отслеживать все заявки.
Поставили на сайт виджет LEADBACK
Это позволило увеличить количество звонков с сайта в 2 раза, без дополнительных вложений в рекламу.
Далее мы составили семантическое ядро. Мы взяли всю информацию о продукции (размер, гост, сталь, тип), добавили синонимы и составили из них ключевые слова.
Таким образом, под каждую группу запросов, мы создавали объявление, которое отвечает на запрос (если человек ищет арматуру 12 мм - мы выдавали именно ее).
В процессе мы оптимизировали рекламу, что работало - расширяли, что работало средне - оптимизировали, что работало плохо - отключали.
ИТОГИ
В процессе мы оптимизировали рекламу, отключая неэффективные города, рекламные каналы и запросы. Параллельно мы расширяли то, что работало хорошо, увеличивая расходы на те запросы и каналы которые приносили заказы и заявки.Сейчас нам удалось снизить цену заявки / звонка с 1000 рублей на старте до 496 рублей, но мы уверены, что сможем продолжать улучшать ее и дальше.
Результаты:
- 1236 заявок по 15 рублей с AVITO
- 5,69 % конверсия в заявку с AVITO
- 271 заявка по 495 рублей с Яндекс Директа
- Крутой продающий сайт-каталог с конверсией в заявку 8,7%