Увеличение заявок на 70%
Снижение цены за лид в 3 раза
Снижение цены за лид в 3 раза
Компания «НФЦ серт» — всероссийский центр сертификации.
Результаты, которые были получены:
- Количество заявок в день — от 11 до 16.
- Конверсия сайта в заявку с контекстной рекламы — 6-8%.
- Т.к. это корпоративный сайт, конверсия в продажу более 20%.
- В месяц заявок — от 230 (реклама работает только в рабочие дни).
- Средняя стоимость заявки — 315 руб.
- Средний чек порядка 20 000 руб.
Скрин из сквозной аналитики:
Благодаря внедрению сквозной аналитики мы увидели полную картину по рекламной кампании. Оптимизировав РК, нам удалось достичь таких результатов.
В итоге мы добились увеличения заявок на 70% и снижения цены за лид в 3 раза, ROI по рекламной кампании увеличился на 500%.