Стоимость лида: 275 рублей
Что было сделано:
-
Был разработан уникальный дизайн сообщества. Шапка, мобильная версия обложки, логотип, иконки, шаблон постов.
-
Заполнена вся необходимая информация про компанию.
-
Созданы фотоальбомы с товарами по наименованиям, добавлены карточки товаров. Та же закреплен полный каталог товаров для удобной и быстрой навигации на стене сообщества.
-
Была создана форма сбора заявок на расчет стоимости мебели по категориям.
-
Контент-план по нише «мебель на заказ» состоит из коммерческих постов. Для защиты авторских прав на фото работ был наложен водяной знак компании в виде рамки.
-
Настроена и запущена таргетированная реклама ВКонтакте, проведены тесты.
Реклама и продвижение
Дано:
Подписчиков сообщества: 0
Заявок: 0
Охват сообщества: 0
Средний охват постов: 0
Уникальных посетителей в день: 0
Рекламный кабинет ВКонтакте
Общая оценка рекламной записи
Статистика рекламной записи
Статистика сообщества после запуска рекламы
При рекламном бюджете 300 рублей в день удалось добиться следующих результатов:
Средний охват сообщества за месяц: 25 000 пользователей.
Результаты рекламного продвижения: Ноябрь-Декабрь 2020 г.
Подписчиков сообщества: 347
Заявок: 45
Средний охват сообщества в месяц: 24 000
Средний охват 1 поста: 400
Уникальных посетителей в день: 74
Потрачено: 12 450 рублей
Средний чек товаров компании: от 100 000 рублей
Стоимость привлеченного подписчика: 35 рублей
Стоимость лида: 276 рублей
Дальнейшее продвижение сообщество с помощью таргетированной рекламы приведет к росту числа подписчиков сообщества. Следовательно, к снижению стоимости заявки, узнаваемости бренда компании и последующим дополнительным продажам собственным подписчикам.