Цена заявки 180 рублей
Что было сделано:
- Подготовлены креативы для площадок показа (лента Instagram, Instagram Stories).
- Были настроены несколько РК с различными офферами (предложениями) заказчика.
- Подобраны несколько аудиторий по интересам.
- Аудитории были ограничены по геолокации и поделены на группы объявлений по полу и возрасту.
- Каждая группа объявлений имела минимальный дневной бюджет, что позволило получить максимальный эффект при минимальной стоимости.
- Проведен тест офферов, креативов и площадок.
Реклама и продвижение
Объявления вели на форму обратного звонка Facebook.
Немного статистики групп объявлений из рекламного аккаунта:
На рекламу потрачено 3 053,30 руб.
Получено лидов (заявок) в форме обратного звонка — 17
Цена заявки 180 руб.