Реклама Facebook + Instagram
Был настроен ряд объявлений с акциями заказчика. Объявления вели:
- на сайт заказчика;
- на форму обратного звонка;
- на переписку в Messenger и Direct.
Была создана масса креативов для различных площадок показа (лента Instagram, Instagram Stories, лента Facebook, Messenger и т.д.).
Аудитории подбирались всеми возможными способами, а именно:
- похожие аудитории, созданные на основе посетителей сайта;
- похожие аудитории, созданные на основе постоянных клиентов;
- аудитории, совершавшие взаимодействия с аккаунтом Instagram;
- похожие на совершавших взаимодействия с аккаунтом Instagram;
- также использовались аудитории по интересам.
Важным критерием показа рекламы для бьюти салонов является геолокация. Мало кто из клиентов готов поехать в салон на другой конец города. Большинство людей выбирают салоны красоты, которые находятся рядом с домом или с работой. Поэтому был ограничен показ рекламы только тем, кто находится в радиусе 5 км от места расположения салона. Само собой, аудитории делились по полу и возрасту.
Велась реклама на лендинг с целью получения заявок на сайте.
Средняя цена заявки – 232,52 руб.
Цена заявки с рекламы, которая велась напрямую в Instagram составляла - 220,14 руб.
Проводились конкурсы с подарками.
Результат — взаимодействия стоимостью 1,86 руб. каждое.
Реклама ВКонтакте
Куда вели трафик:
- на сайт заказчика,
- на форму обратного звонка,
- на сообщения сообществу,
- на товары-акции.
Был проведен тест креативов, и, что примечательно, ВКонтакте лучше работали совсем другие баннеры и призывы к действию.
Немного статистики из рекламного кабинета.
Итого потрачено — 4 803,79 руб.
Получено вступлений — 161
Получено заявок (заявок с форм обратного звонка и написаний в сообщения сообщества) — 19
Цена заявки — 252,83 руб.
Подбор блогеров для рекламы
- Были подобраны 149 аккаунтов в 8-ми городах, где находятся салоны сети.
- Каждому было выслано предложение о рекламе (в приоритете была работа по бартеру), у блогеров, заинтересовавшихся предложением, была запрошена статистика и проверена их активность.
- Была составлена таблица со ссылками и подробными данными о статистике и условиях работы с каждым аккаунтом.
Приветственное сообщение для новых подписчиков с наиболее популярными акциями салона
Было подключено приветственное сообщение новым подписчикам Instagram. Каждому отправлялось в direct приветствие с условиями одной из акций с предложением записаться.
Подписчики, как наиболее лояльная аудитория, охотно шли на контакт.