Продвижение на Авито: пошаговое руководство
На сегодняшний день существует множество способов продвижения бизнеса на Авито. Одними из них являются: размещение объявления на платформе, подключение медийной рекламы, а также в блоках РСЯ. В данной статье поговорим о первом формате, разберем все мелочи и расскажем, как создавать объявления.
Начнем с того, что продвижение на Авито сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в рекламных системах. На данной платформе нет аукциона, платить нужно не за показы или клики, а за размещение объявления.
Проще говоря, после публикации объявления, чтобы выделяться среди конкурентов, можно подключить инструменты Авито. Например, поднять просмотры.
Разберем подробнее, с чего начать продвижение и как разместить на платформе свое первое объявление.
- Регистрация компании. Это можно сделать в личном кабинете eLama: заполните форму, а создать и настроить аккаунт поможет Служба Заботы.
- Выбрать подходящий тариф. Авито предлагает три тарифа: «Базовый», «Максимальный» и «Расширенный».
- Доступ к кабинету «Авито Pro»;
- Скидки на размещение;
- Различные инструменты в зависимости от тарифа.
- Добавляем размещение. Укажите нужное вам количество объявлений. Стоимость рассчитывается из категории, региона и количества. Чем больше вы купите размещений, тем дешевле цена на одно объявление.
- Создание объявления. Чтобы разместить объявление, кликните по соответствующей кнопке на главной странице в верхнем меню, выберите нужную категорию, которую предложит система, заполните все графы. Разберем их подробней.
- Заголовок объявления — краткая, четкая информация о товаре или услуге до 50 символов.
- Описание. Не пишите громоздкие тексты, их читают редко. Укажите самое основное: характеристики, преимущества, недостатки (если они есть), условия покупки, оплаты и доставки.
- Цена. Указывайте реальную стоимость товара/услуги, чтобы пользователи могли вам доверять
- Фото. Задача фотографии — привлекать внимание и показывать товар в реальной жизни. Добавляйте больше качественных фотографий, что вызовет у покупателей больше доверия и к товару, и к вашей компании.
- Местоположение Адрес можно прописать вручную, либо отметить точкой на карте.
- Контакты для связи. Оставьте номер или ссылку на соцсеть, чтобы пользователи могли связаться с вами.
Каждый из них включает:
Для подключения тарифа зайдите с компьютера во вкладку «Мои объявления» и выберите пункт «Платные услуги», нажмите «Выбрать тариф» и укажите нужную вам категорию. Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке: учитывается регион публикации, категория, а также количество размещений и опции самого тарифа.
Можно опубликовать объявление, а можно подключить продвижение. Что увеличит охваты и шансы на покупку.
Как создать продающие объявление на Авито
Для создания продающего объявления можно использовать несколько популярных техник. Разберем их.
- Хороший заголовок. Дайте пользователю эмоциональный повод выделить текст заголовка вашего объявления среди множества других. На Авито это работает на все 100%. Не пишите много текста, делайте все лаконично. Также стоит добавить ключевые слова.
- Фотографии — второй усилитель продаж. Выставляйте живые, качественные фото. Продавать текст нужно во всей красе.
- Правильная структура. Сегментируйте информацию на небольшие абзацы, разделяйте текст подзаголовками на логические блоки.
- Хорошее описание. Объясните зачем это нужно покупателю и почему такая низкая цена.
- Призыв к действию. Ход, который заставляет человека остановиться на вашем объявлении, позвонить и купить по приятной цене.
Преимущества и недостатки площадки
Для начала выделим преимущества Авито:
- Самым главным плюсом Авито являются большие охваты пользователей. Исходя из статистики — это 47 млн человек в месяц! Помимо этого, платформа известна многим и является прогретой базой.
- Внутренние инструменты продвижения. О них уже говорилось ранее, не будем на этом останавливаться.
- Большой выбор категорий. Авито подходит почти для каждого бизнеса.
- Выход с маленьким бюджетом. Цена аккаунта для бизнеса от 2000 до 4000 в месяц. Идеально!
- Индексирование поисковиками. При поиске товаров в поисковых системах, ссылки на Авито располагаются в начале.
У платформы также есть и некоторые недоработки, которые могут быть проблемой на начальном этапе. Рассмотрим их.
- Ручная обработка. Для большого бизнеса продвижение через платформу будет бессмысленным, так как требует больших затрат.
- Не предусмотрены ссылки на сторонние ресурсы. В таком случае объявление просто не будет опубликовано.
- Ограничения в обратной связи. Пользователи могут откликаться на объявления только несколькими способами: через личные сообщения Авито, через звонки на указанный в объявлении номер и через прикрепленные к аккаунту ссылки на соцсети.
- Недостаточно автоматизации. Да, в личном кабинете есть возможность продления объявлений, но это нужно каждый раз делать вручную, что не очень удобно.
- Недостаточно аналитики. Сервис предоставляет мало статистики для бизнес-аккаунтов и некоторый анализ нужно делать вручную (например, изучение динамики сообщений).
- Ограничение модераторами. Площадка активно борется с мошенничеством, но некоторые правила абсурдны и значительно затрудняют работу магазинов (внутри системы установлен лимит по объявлениям в день).
Заключение
Авто — прекрасная платформа, которая давно превратилась в мощный способ продвижения бизнеса. Площадка является крупнейшим агрегатом российского трафика, который имеет множество параметров таргета. Сервис постоянно растет, внедряя новые инструменты.
Не забывайте, что в любом случае риск есть, но он оправдан и в случае неудачи не принесет больших потерь!