Цена от предыдущего подрядчика — 2 606 рублей
До нас «Балконы на века» уже активно использовали Контекстную рекламу с целью получения новых клиентов. Поговорим подробнее о том, что было и стало.
Проблемы и трудности, которые были озвучены клиентом на этапе обсуждения задачи:
- Много нецелевых переходов — неправильный подбор аудитории, использование нецелевых или (холодных) ключевых запросов.
- Высокая цена одной заявки.
- Низкий процент конверсии.
Этапы работ по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особе/upload/medialibrary/portfolio/balkony_na_veka1.pngнностей, анализ юзабилити с учетом фишек конкурентов.
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google.Analytics.
- Обозначение приоритетных групп продукции.
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных.
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка.
- Проработка корректности распределения целевых URL под каждый ключевой запрос.
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс.Директ.
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ.
- Клиенту рекомендуются (и вносятся) правки на сайт, чтобы сделать его более удобным и понятным.
- С клиентом ежемесячно согласовываются акции для рекламной кампании.
Результаты, которые были получены:
Средняя цена заявки — 757 руб.
Количество заявок в день — от 3 до 6
Конверсия сайта в заявку с контекстной рекламы — 2,05%
Конверсия в продажу — 30%
В месяц заявок — от 75 (реклама работает только в рабочие дни)
Средний чек — 80 000 руб.
Итого за месяц:
Потрачено — 56 849.73 руб.
Получено заявок — 75
Средняя цена заявки — 757 руб.
Статистика работы предыдущего подрядчика
Потрачено — 104 240 руб.
Получено заявок — 40
Средняя цена заявки — 2606 руб.
План работы на ближайшие 4 месяца:
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
Комментарий специалиста
При первичной настройке были найдены ошибки:
- включены дополнительные релевантные фразы;
- недостаточный список минус-слов;
- семантическое ядро содержало нецелевые запросы;