План работы:
- Провести тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучить конкурентов
- На каждую группу написать от 3 до 5 объявлений, и провести А-Б тест рекламных креативов.
- Все ключевые фразы сегментировать, для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, расширить список минус-слов и еженедельно пополнять его.
- Сделать перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
Настройка рекламной кампании
Для решения поставленных задач были созданы рекламные кампании на поиске, РСЯ и ретаргетинг.
- Настроены кампании на поиск, РСЯ и ретаргетинг
Т.к. компания является официальным дилером нескольких брендов электроскутеров, было принято решение для каждого бренда создать отдельную РК, а внутри каждой РК ключевые запросы сегментировать по параметрам (Мощность, Мах пробег, Мах. скорость и т.д.). - Географический таргетинг
Таргетинг рекламной кампании был установлен на РФ (кроме Северо-Запад, Урал, Сибирь, Дальний Восток, Северный Кавказ), для людей которые находятся в данном местоположение. - Сделали корректировку ставок
Исходя из статистики Яндекс.Метрика были установлены корректировки ставок на типы устройств, по времени, возраст, а также перераспределяли бюджет на гео с которых было наибольшее количество заявок по небольшой цене.
Разместили все шаги на сайте
На сайте у нас было 8 основных целей: lid; wholesale; Клик - Номер; Форма - Обратный звонок; Форма - Заявка; Форма - Заказать звонок; LEADBACK - Заказ звонка; LEADBACK - посетитель оставил телефон offline. Мы разметили все из них, чтобы отслеживать все заявки.
Чтобы отслеживать звонки - поставили на сайт виджет leadback
Это позволило увеличить количество звонков с сайта в 2 раза, без дополнительных вложений в рекламу.
Результаты, которые были получены:
Итого за месяц:
Средняя цена заявки — 948,98 руб.
Количество заявок в день — от 3 до 5.
В месяц заявок — от 45 (реклама работает ежедневно с 10:00 до 20:00).
Средний чек - 140 000 руб.
План работы на ближайшее время:
- Расширение списков ключевых запросов по услугам и брендам клиента;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.