Увеличили посещаемость сайта на 577% за 5 месяцев работ!
Когда клиент встал к нам на продвижение, оказалось, что сайт попал под фильтр «Баден-Баден». Нам пришлось несколько месяцев исправлять ситуацию.
Основные причины попадания под этот фильтр:
- Переоптимизированные SEO-тексты.
- Спам ключевыми словами в заголовках, особенно H1.
Результат — понижение позиций в поисковой выдаче примерно на 20 пунктов по всем ключевым запросам.
О том, как исправляли положение
Во-первых, из шаблона категорий вырезали тексты. Сайт полностью скопировали, вынесли на поддомен и скрыли от индексации при помощи meta robots.
Далее мы перелопатили все низкопробные тексты, подобрали ключевые запросы и начали работы по их переписыванию (текстов было много, поэтому эти работы растянулись на несколько месяцев). Однако выходить из под фильтров нужно было сейчас, поэтому на исходнике они были удалены.
Нажали на кнопку в «Яндекс.Вебмастер» о том, что нарушения устранены.
Написали в поддержку Яндекс.
Ускорили переиндексацию страниц категорий.
Через 2 недели вновь написали в Яндекс, специалисты поддержки просили ждать.
Через 30 дней появилась кнопка повторной переподачи сообщения об устранении проблем, но санкции так и не были сняты. Мы накатали большое письмо в Яндекс со скриншотами и описанием того, что все тексты физически удалены.
Браво! Фильтр был снят!
На все про все ушло чуть более 60 дней.
Вот как это выглядит:
Результат — полное восстановление позиций и прирост трафика с поисковых систем на 100%.
Запросы в метрике в момент наложения фильтра «Баден-Баден»:
В основном брендовые запросы.
Запросы в метрике после выхода из под фильтра:
Помимо брендовых появилось множество запросов, отражающих услуги компании.
И так сейчас выглядит посещаемость сайта из поисковых систем. На графике из метрики наблюдается стабильный и ощутимый прирост трафика (скриншот ниже):