Стоимость лида: 236 рублей
В данном кейсе пойдет речь о продвижении мебельного магазина ВКонтакте с нуля. Мы создали сообщество, оформили его и запустили рекламу. А что из этого получилось, читайте ниже.
Что было сделано:
-
Был разработан уникальный дизайн сообщества. Шапка, мобильная версия обложки, логотип, иконки, шаблон постов.
-
Создан контент-план, состоящий из коммерческих и полезных постов.
-
Написаны и заполнены:
- первичный блок сообщества "главная информации о компании",
- описание компании и её преимущества,
- ссылка на сайт, номер телефона, адреса и метки магазинов на карте, время работы компании.
-
Разработана форма сбора заявок и настроен автоответчик с интерактивного меню.
-
Созданы и заполнены карточки товаров компании.
-
Созданы фотоальбомы с товарами и наименованиями.
-
Добавлена дополнительная контактная информация.
-
Настроена и запущена таргетированная реклама ВКонтакте, проведены тесты.
Реклама и продвижение
Дано:
Подписчиков сообщества: 0
Заявок: 0
Охват: 0
Уникальных посетителей в день : 0
Статистика рекламного кабинета и сообщества после запуска таргетированной рекламы:
Общая оценка рекламной записи:
Статистика рекламной записи:
Статистика сообщества после запуска рекламы:
Результат после запуска рекламы:
Подписчиков сообщества: 340
Заявок: 28
Охват: 23 187
Уникальных посетителей в день : 55
Потрачено на рекламу: 6 627 рублей.
Стоимость одного целевого перехода с рекламы: 5 рублей
Стоимость привлеченного подписчика: 19 рублей
Стоимость лида: 236 рублей
Дальнейшее продвижение сообщества с помощью таргетированной рекламы приведет росту числа подписчиков сообщества. А следовательно, к снижению стоимости заявки, узнаваемости бренда компании и последующим дополнительным продажам.