Что было сделано изначально:
- Аккаунт Instagram был прикреплен к странице Facebook, чтобы вести дополнительный трафик в аккаунт и получать заявки в директ (ранее у заказчика велась реклама от страницы Facebook).
- Была создана масса креативов (баннеров и видео) для различных площадок показа (лента Instagram, Instagram Stories).
- Были настроены несколько РК с различными офферами (предложениями) заказчика.
- Подобраны несколько аудиторий по интересам.
- Аудитории были ограничены по геолокации и поделены на группы объявлений по полу и возрасту.
- Каждая группа объявлений имела минимальный дневной бюджет, что позволило получить максимальный эффект при минимальной стоимости.
- Проведен тест офферов, креативов и площадок.
После проведенных тестов стало понятно, что лучшую эффективность имеет реклама сайта. Форма обратного звонка в данной тематике отпугивает посетителя, т.к. он еще не имеет подробного представления о деятельности компании. Изначально мы настроили рекламу, которая вела на сайт заказчика, конверсионная цель — заявка на сайте.
Цена клика составила 37 руб.
Цена заявки — 350 руб.
Неудовлетворительный результат.
После запуска рекламы на собственный квиз-опрос мы получили:
Получено 18 заявок по цене 253,48 руб.
Результат приемлемый, но можно сделать лучше!
Что же мы сделали?
Т. к. наиболее лояльная аудитория была найдена точно, то можно прибегнуть к хитрости и изменить конверсионную цель с заявок на клики.
Что это дает?
Это снижает стоимость клика, а поскольку качественная целевая аудитория (это важно) была уже найдена, то снижает и цену заявки.
Таким образом цена клика снизилась до 31,71 руб., конверсия в заявку нашего сайта-квиза сохранилась (17%), то мы получили цену заявки 188 руб.
Помимо заявок на сайте заказчик получал заявки в директ.