Что было сделано:
-
Подготовлена посадочная страница с предложением пройти краткий опрос.
-
Была создана масса креативов для различных площадок показа (лента Instagram, Instagram Stories).
-
Были настроены несколько рекламных кампаний с различными офферами (предложениями) заказчика.
-
Подобраны несколько аудиторий по интересам.
-
Аудитории были ограничены по геолокации и поделены на группы объявлений по полу и возрасту.
-
Каждая группа объявлений имела минимальный дневной бюджет, что позволило получить максимальный эффект при минимальной стоимости.
-
Проведен тест офферов, креативов и площадок.
Реклама и продвижение
Объявления вели на сайт-квиз с рекламой строительства каркасных домов и предложением пройти краткий опрос с получением подарка после его прохождения.
Стоит обратить внимание, что сайт имел хорошую конверсию в заявку, что помогло минимизировать затраты. У обычного сайта такого результата не было бы.
Немного статистики объявлений из рекламного аккаунта (тестовый бюджет):
На тестовый бюджет потрачено 3 521,76 руб.
Получено потенциальных клиентов (заявок) на сайте – 33
Цена заявки 107 руб.
Из 33 заявок было получено 7 продаж, при среднем чеке 50 000 руб.
Выручка составила примерно 350 000 руб. при затратах 3 521,76 руб.