Что было сделано:
-
Подготовлена посадочная страница (квиз).
-
Подготовлены креативы для площадок показа (лента Instagram, Instagram Stories).
-
Были настроены несколько РК с различными офферами (предложениями) заказчика.
-
Подобраны несколько аудиторий по интересам.
-
Аудитории были ограничены по геолокации и поделены на группы объявлений по полу и возрасту.
-
Каждая группа объявлений имела минимальный дневной бюджет, что позволило получить максимальный эффект при минимальной стоимости.
-
Проведен тест офферов, креативов и площадок.
Реклама и продвижение
Объявления вели на сайт-квиз с рекламой строительства каркасных домов и предложением пройти краткий опрос с получением подарка после его прохождения.
Стоит обратить внимание, что сайт имел хорошую конверсию в заявку, что помогло минимизировать затраты. У обычного сайта такого результата не было бы.
Немного статистики объявлений из рекламного аккаунта:
На тестовый бюджет потрачено 2 609,04 руб.
Получено потенциальных клиентов (заявок) на сайте — 24
Цена заявки 109 руб.
На данный момент из 24 заявок была получена 1 продажа, и 2 заявки находятся в процессе согласования.
Остальные изучали каталог и проекты заказчика, есть вероятность, что кто-то из них вернется в будущем, т.к. принятие решения о подрядчике на строительство дома — это длительный процесс.