Главная станица, ее дизайн, тексты и иллюстрации влияют на весь ресурс. Почему так важно правильно ее оформить и какой должен быть текст, чтобы она отлично ранжировалась в поисковиках.
Каждая организация находит свой подход к оформлению страницы «О нас», но чаще всего данный раздел остается слишком формальным и не уникальным, так как ему не уделяется должного внимания. Поэтому мы ходим дать несколько полезных рекомендаций о том, как сделать профессиональное оформление.
Зачем нужна страница «О нас»
Страница «О нас» имеет решающее значение для сайта компании и бизнеса в целом. Для пользователей она служит прямым источником информации о товарах или услугах, но все же промежуточной на пути к совершению сделки.
Раздел «О нас» — отличная возможность завоевать доверие у потенциальных покупателей, клиентов. Через данный раздел организация может полностью донести свою ценность, цели и позицию. Кейсы, ссылки на крупных заказчиков — это информация, повышающая ваш авторитет в глазах аудитории. Проще говоря, задача данного раздела — дать пользователю ощущение покупки чего-то большего, чем просто товара или услуги и понимание того, что вы точно решите его проблему. Например, вы не просто торгуете мебелью, а имеете цель — облегчить быт и улучшить качество жизни.
Если на сайте нет страницы «О нас», то возникает вопрос: «А где пользователь будет искать сведения о компании?». Недостаток информации — прямой путь к срыву решения о покупке.
На многих современных сайтах не уделяется должного внимания данному разделу: либо он сделан для галочки, либо совершенно не несет никакой ценности для потребителя. Вероятно, организация не считает это требование необходимым для выполнения и не видит в нем пользы. На самом же деле эта страница может решить большинство таких задач, как:
- усиление бренда;
- привлечение новых клиентов и сотрудников;
- повышение доверия;
- донесение своей ценности;
- помощь в продажах и так далее.
Как правильно сделать раздел «О нас»
Страницы «О нас» бывают не только уникальными и интересными, но и сухими. Да, оба варианта имеют место быть, но только если они соответствуют вашей философии и стилю. Перед тем как сделать оформление, задайте себе пять вопросов:
- Кто вы?
- Чем вы занимаетесь? Уникально ли это?
- Какова цель ваших действий?
- Чем вы больше всего гордитесь в своей работе?
- Почему клиент должен обратиться именно к вам?
- Какие привилегии вы имеете над конкурентами?
После четкой постановки целей и задач аудитории, можно перейти к оформлению страницы.
ТЕКСТ
Все, что нужно знать о тексте для страницы «О нас», это то, что многие не будут его пристально читать. Поэтому информацию нужно привести в такой вид, чтобы пользователь мог легко ее сканировать. Вот несколько рекомендаций, как это сделать:
- Выделить основное.
- Структурировать информацию в блоки.
- Добавить маркированные списки.
Если говорить о самом тексте, то он должен быть лаконичный, интересный и со смыслом. Старайтесь писать без воды, используя только реальные факты и цифры: не придумывайте себе то, чего нет в вашей компании — это отталкивает пользователей.
Пример, как писать не нужно:
Наша компания — лидеры рынка по производству качественной мебели.
Пример, как стоит написать:
Мы производим мебель из натурально дерева по японским технологиям. За 4 года на рынке мы продали более 20 000 моделей, изготовленных на заказ в 10 странах мира.
ФОТО
Что касается фотографии, никакой телефон не заменит вам качественного фотографа и правильно выставленный свет. Поэтому советуем не экономить и выделить день-два для фотосессии сотрудников, так как фото реальных людей — это про доверие и открытость.
НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
Этот раздел лишь подчеркнет вашу экспертность. В него можно включить: реальные награды, возраст компании, результаты проведенных работ, подтверждающие квалификацию документы и так далее.
КНОПКА ПРИЗЫВА
Обязательно оставьте кнопку CTA на коммерческом сайте, дайте пользователю понимание дальнейших действий.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Данный блок работает для пользователей, как триггер доверия. Кому захочется быть первопроходцем и в случае чего потерять деньги? Правильно — никому. Поэтому наличие уже существующих клиентов способствует тому, чтобы сделать заказ или оставить заявку.
Важно!
Не стоит оставлять фальшивые отзывы на странице, в будущем это может оттолкнуть клиентов, которые уже знакомы с качеством ваших услуг.
Ошибки создания страницы «О нас»
Иногда кажется, что проще закрыть бизнес, чем создать страницу «О нас». Заходишь на сайт, а страницы нет. Или есть, но очень скудная и слабая. Разберем основные ошибки в создании данной страницы.
1. Неинформативное наполнение и недостаточная информация.
Расскажите историю своего бизнеса. Помните, пользователю очень важно узнать о Вашем профессионализме и опыте, какие задачи Вы решаете и чем сможете улучшить жизнь своему потенциальному клиенту. Не бойтесь похвастаться, чтобы выделиться из миллиона конкурентов. Опишите все свои достоинства и сильные стороны.
2. Сухой текст без визуала и неправильный формат
Поставьте себя на место пользователя: будет ли вам интересно читать текст без визуальных эффектов? Нет? Поэтому удалите «полотно текста» и сделайте больше абзацев, заголовков, добавьте фотографий. Это гораздо улучшит ситуацию. Но не перебарщивайте, добавляя, например, разные шрифты.
3. Отсутствие контактной информации
Куда обращаться за услугой, если нет никакой информации на странице? К конкурентам? Если не хотите этого, оставьте адрес электронной почты и контактные номера, помогите клиенту связаться с вами.
Заключение
Одни компании тщательно подходят к разработке страницы «О нас», а другие собирают ее для галочки и без энтузиазма. Какой бы путь вы ни выбрали, главное помните, что у покупателей не должно оставаться никаких вопросов после прочтения.